снижение нагрузки на персонал - повышение лояльности через заботу бренда о своих сотрудниках, не денежная мотивация
повышение качества обслуживания - круглосуточно без перерыва на обед или сон
экономия - на полиграфии, службе поддержки, телефонных операторах
повышение продаж - среднего чека, возвратности, дополнительных услугах
возможность продлить общение с гостем - напоминание о бренде через рассылки
рассылки с информацией о компании - клиент не пропустит ни одной акции
доступ в телефоне в любое время - не нужно звонить или заходить на сайт для получения информации
персональный чат - персональная забота - каждый клиент будет чувствовать себя особенным
wow-эффект - удивите своих клиентов и в следующий раз они опять выберут вас
минимизация контактов с персоналом - для тех, кто привык выбирать сам
свобода, возможность выбора - гость может задать вопрос, находясь дома или на пляже